Всероссийская инновационная площадка. Детский сад 2100

Коммуникативно-познавательного досуга дошкольников (КПД) «Твои возможности»

Цели проведения коммуникативно-познавательного досуга дошкольников «Твои возможности» для Учебно-методического центра:
1) продолжение проекта 2017–2021 годов «Комплексное развитие ребёнка дошкольного возраста средствами ООП “Детский сад 2100”» для его участников и привлечение к сотрудничеству новых ДОО;
2) научно-методическое сопровождение образовательной деятельности ДОО – методических площадок по освоению ООП «Детский сад 2100» через новую форму сотрудничества;
3) поиск талантливых педагогов, реализующих программу «Детский сад 2100»;
4) обеспечение возможностей для профессионального (методического) роста педагогов;
5) создание условий для демонстрации результатов и достижений воспитанников образовательных организаций, работающих по программе «Детский сад 2100».

  1. Цели для педагогов, участвующих в проекте:
    1) развитие профессиональных компетенций и реализация методического потенциала педагогов;
    2) демонстрация собственных достижений в образовании воспитанников;
    3) проведение самооценки психолого-педагогических достижений в работе с детьми по результатам, полученным в ходе проведения коммуникативно-познавательного досуга дошкольников;
    4) проведение внешней психолого-педагогической оценки работы с детьми на основе критериев, предложенных авторским коллективом «Детский сад 2100»;
    5) обеспечение возможности увидеть детей в новых, нестандартных для них условиях.
  2. Форма проведения: коммуникативно-познавательный досуг (сюжетная игра с элементами соревнования).
  3. Возраст детей, участвующих в КПД старший дошкольный возраст 5- 7(8) лет, 4-5 лет
  4. Структура проведения КПД включает два тура 1 внутри группы 2 между группами сада. Если в мероприятии участвует одна группа ДОО, то второй тур проводится внутри той же группы

Отличительные особенности КПД «Твои возможности 2021»:
1) оргкомитет считает, что участие в КПД не должно носить для детей ярко выраженного соревновательного характера. Каждый ребёнок должен пережить ситуацию успеха от участия в КПД;
2) педагог организовывает КПД в рамках субъект-субъектных отношений. Роль педагога не предполагает контролирующую функцию, несмотря на наличие в КПД «Твои возможности» диагностической части.

Договор о сотрудничестве

Благодарность за участие в проекте 21/22 учебный год

Благодарность за участие в проекте 22/23 учебный год

Диплом за реализацию проекта 21/22